Жительница Екатеринбурга купила охлажденный свиной карбонат в одном из гипермаркетов «Лента» и обнаружила в нем осколок стекла. Об этом она сообщила URA.RU, попросив остаться анонимом.
«Купила свиной карбонат в магазине „Лента“ на Таганской, 60 „А“. Пришла домой, начала вскрывать упаковку, а там осколок стекла. Мясо обычно берем на рынке, но решили купить в магазине. Уже пожалела об этом», — поделилась с URA.RU женщина.
В свердловском Роспотребнадзоре URA.RU сообщили, что покупателю следует прийти в магазин с товаром, к качеству которого есть претензии. «Доказательством покупки могут служить чек, фото или видео. В большинстве магазинов продавец, директор или администратор, скорее всего, пойдут навстречу покупателю и обменяют товар, или вернут деньги», — рассказала URA.RU специалист пресс-службы Роспотребнадзора по Свердловской области Анна Ожиганова. «Если же вернуть деньги или обменять товар в магазине не удалось, а потребитель хочет, чтобы магазин понес ответственность за некачественную продукцию, следует обратиться в прокуратуру», — добавила она.
URA.RU направило запрос в пресс-службу «Ленты». На момент публикации материала ответ не поступил.
Ранее URA.RU писало, что поход в ресторан едва не обернулся для жителя Перми тяжелыми травмами. В роллах популярного пермского ресторана японской кухни, он обнаружил осколок стекла шириной почти в семь миллиметров.
Автор: Джанита Джаллатова