Жительница Тюмени получила град оскорблений после своей жалобы на работу водителя такси «Поехали». Свою историю девушка рассказала в соцсети «ВКонтакте».
«Вызвала такси с двумя детьми до трех лет и двумя колясками, которые влезут в любой багажник. В заказе указала и детей, и багаж. Водитель приехал, вышел, посмотрел, сказал нам „До свидания“ и уехал. Это нормально?», — такой пост Анна З. опубликовала в группе «ЧС Тюмень» в соцсети «ВКонтакте».
В ответ на жалобу тюменка получила порцию негатива. В частности, некоторые пользователи посоветовали ей в будущем вызывать две машины, а лучше — ездить на автобусе. Многие комментаторы встали на сторону водителя: «Водитель должен в салон ставить грязную коляску? Вы периодически мозг включайте хоть на капельку. Заказала бомж-такси по своему уровню», «Вы не пробовали подороже такси заказать? Ищите выгоду, а потом еще и жалуетесь», «Что вы ноете постоянно? Сами поработайте в такси, все ваши хотелки и претензии сразу устранятся».
Сама обиженная пассажирка сообщила, что на ее жалобу в «Поехали» ответили халатно. «Передо мной просто извинились и сказали, что напомнят водителю правила сервиса. Меня такой ответ не устраивает. Да и думаю, никакой работы с водителем не проведут, а это просто отписка на все подобные случаи», — рассказала URA.RU девушка. Агентство также направило компании запрос о том, будут ли приняты какие-либо меры к водителю.
Ранее URA.RU сообщало, что в Тюмени с пассажиров такси требовали доплату за отсутствие маски. Таким способом пытались подзаработать водители агрегатора «Яндекс.Такси».
Автор: Ольга Мищенко