SMM-специалисты: пермские кандидаты в депутаты не верят в соцсети

новости перми и пермского края Достоверные Новости

Многие пермские политики не используют для своей рекламы ресурсы социальных сетей. SMM-специалисты рассказали URA.RU, что будущие кандидаты в депутаты занимаются продвижением самих себя в соцсетях по остаточному принципу.

«Многие пермские депутаты оформляют „лэндинги“ (landing page, — прим. редакции) — посадочные странички в социальных сетях, но они их не ведут. Все сделано для галочки. Почему-то вместо продвижения в соцсетях эти политики предпочитают повесить плакат или баннер на улице», — рассказала URA.RU SMM-специалист Эльза Уразова. Она пояснила, что многие пермские SMM ведут странички, которые не связаны с Пермским краем, поскольку в регионе многие до сих пор не верят в силу соцсетей.

Аналогичного мнения придерживается генеральный директор пермского бюро социальных коммуникаций «СЁТЬ» Иван Рябухин. «Проблема основная в том, что многие это рассматривают не как основной ресурс, а как ресурс побочный. И в этом плане пока ничего не меняется», — говорит Рябухин. Он это связывает с тем, что пока до сих пор нет доказанной конверсии привлечения избирателей. По его мнению, ресурс соцсетей не используют для повышения узнаваемости даже малоизвестные кандидаты.

Выборы в Госдуму, заксобрание Пермского края и гордуму Перми пройдут 19 сентября 2021 года в единый день голосования. Также в конце мая с использованием портала «Госуслуг» пройдут праймериз «Единой России».

Автор: Ритис Бараускас

Оцените статью
Моментальные новости - Сайт, где новости публикуются мгновенно
Добавить комментарий